Номер телефона* (обязательно):

Стоматология как наука состоит из двух больших направлений – терапевтического, ортопедического, ортодонтического и хирургического лечения зубов.

Благодаря хирургии проводятся:

• Операции по сохранению поврежденных участков зубного ряда;
  • подготовительные процедуры перед ортодонтическим лечением;
  • удаление зубов и их корней;
  • манипуляции по подготовке к протезированию;
  • имплантация зубов.

Все эти услуги представлены в стоматологии «Улыбка». Для решения проблем пациентов необходимы знания о всех современных методах стоматологической хирургии, применение высокотехнологического оборудования и материалов, а также – квалифицированные и опытные врачи.

Имплантация позволяет вернуть пациенту красоту и здоровье, уверенность в себе. В стоматологии «Улыбка» применяется 8 импланталогических систем: ASTRA TECH (Швеция), Osstem (Корея), XiVe (Германия), SIC (Швейцария), ROOT (Швейцария), IMPLANTIUM (Корея), 3i (Америка), Friadent (Германия). Причем только высокого и очень высокого качества.

80% наших пациентов приходят в «Улыбку» по рекомендации. И мы не можем себе позволить экономить на здоровье пациентов.

В нашей стоматологии можно поставить как единичные импланты, так и провести тотальную реабилитацию и полное восстановление зубного ряда.

Причем она носит не только эстетический характер. Если вовремя не провести эту процедуру, отсутствие зуба увеличит нагрузку на рядом расположенные части зубного ряда. Это приводит к быстрой порче соседних зубов и возможна их полная потеря.

Поскольку имплантация – процедура не одного дня, а иногда длится год и больше, особое внимание уделяется временной реставрации. Это позволяет пациенту не оставаться без зубов на период между процедурами и комфортно чувствовать себя на работе и в личной жизни.

Хирурги-имплантологи нашей клиники используют передовые технологии и качественные материалы, что минимизирует возникновение осложнений после операций.

Стоматология «Улыбка» — это клиника экспертного уровня в области имплантологии. Многие стоматологии г.Краснодара консультируются и сотрудничают с нами в области имплантации.

Пластика уздечки языка

Используем современное лазерное оборудование, которое позволяет провести процедуру без боли, крови, швов и риска развития осложнений.

Имплантация зубов

Имплантация зубов в нашей стоматологии «Улыбка» осуществляется с применением инновационных материалов. В качестве титановых стержней мы применяем имплантаты — Имплантиум.

Записаться на бесплатную консультацию  8-988-245-43-43

Записаться на бесплатную консультацию  8-988-245-43-43