Профильные детские врачи

Удобный график посещения

Современные щадящие методы лечения

Номер телефона* (обязательно):

Уделять внимание здоровью детских зубов нужно с момента их появления. Ведь эмаль молочных зубов слабая и пронизана микропорами, куда легко проникают бактерии.

Кариес у детей развивается стремительнее и агрессивнее, чем у взрослых вследствие недостаточной минерализации зубов, неудовлетворительной гигиены и избытка углеводов в рационе.

Специалисты рекомендуют прийти к врачу в первый раз сразу же после появления первых зубов, а потом посещать детского стоматолога каждые 4 месяца. Детский стоматолог наладит контакт с малышом и будет следить за его здоровьем, пока он не подрастет.

В стоматологии «Улыбка» детский стоматолог-терапевт принимает детей с момента прорезания самого первого зубика.

Первое посещение стоматолога.

Помните! РЕБЕНОК НЕ БОИТСЯ ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ, когда идет к стоматологу в первый раз!

Он ещё ничего не знает о том, что его ожидает! В большинстве случаев боятся родители и другие родственники и передают свой страх ребенку.

• Ни в коем случае НЕ говорите ребенку «НЕ БОЙСЯ» (раз так говорят, значит, чего-то надо бояться), «Тебе не будет больно» (сразу просыпается недоверие), «Это не страшно», «Врач только посмотрит» (потом все-таки что-то делают! Меня обманули).
  • Прививайте ребенку привычку регулярно посещать врача. Это позволит в будущем избежать многих проблем и заболеваний.
  • Записывайтесь на прием в те часы, когда ребенок активен. Он должен быть сыт и не утомлен.
  • Будьте рядом с ребенком во время приема врача, но ни в коем случае не мешайте стоматологу делать свою работу.
  • Не потакайте ребенку, не запугивайте, не угрожайте ему, не обещайте того, чего потом не сможете выполнить, ради согласия на поход к стоматологу.

Врачи клиники «Улыбка» имеют многолетний опыт лечения самых маленьких пациентов. И для нас самое важное – здоровье и хорошее настроение Вашего ребенка. Мы сделаем все, чтобы прием оставил только положительные впечатления.

Исправление прикуса у детей

Красивые и ровные зубы имеют не только положительный эстетический эффект, но также благоприятно сказываются на развитии речи ребёнка и уменьшают вероятность проблем с зубами.

Удаление молочных зубов

Маленький пациент благодаря современным технологиям практически не почувствует боль или дискомофрт.

Записаться на бесплатную консультацию  8-988-245-43-43

Записаться на бесплатную консультацию  8-988-245-43-43